Бухгалтерские услуги:
Стоимость договоров по профессиональным услугам, в том числе:
-ведению бухгалтерского учета (учета индивидуального предпринимателя в книге учета доходов и расходов);
-составление налоговых деклараций (расчетов);
-постановка бухгалтерского и налогового учета с элементами управленческого учета (возможно объединение по трем видам услуг в одном предмете договора) от 50 евро в месяц (по курсу НБ РБ на начало каждого месяца (оплата 70 % предоплата- при стоимости от 200 евро в месяц, стоимость ниже –оплата 100% предоплатой).
Каждое заключение договора на ведение бухгалтерского учета будет сопровождаться договором страхования.
При заключении договоров на ведение бухгалтерского учета учитывается все аспекты Закона РБ О бухгалтерском учете и отчетности, действующие на момент заключения договора и его исполнения, а также:
— организация системы документооборота у заказчика и его СВК (система внутреннего контроля),
-возможности использования современных технологий в предоставлении первичных учетных документов для отражения их в бухгалтерском учете;
-наличие электронного декларирования;
-возможности заказчика самостоятельно формировать блоки учета в программе, формирующей бухгалтерские регистры учета на месте заказчика по первичным документам (учет товаров, приход, отгрузка, прием денег, банковские операции и другие хозяйственные операции, сопровождающиеся необходимостью их отражения в бухгалтерском учете в количестве документов в месяц, превышающем 15 по каждому разделу учета);
При формировании стоимости услуг учитываются показатели:
-виды деятельности, объем документооборота, численность сотрудников, используемая автоматизированная программа заказчика, возможности сокращения трудозатрат самостоятельным вводом основной части первичных учетных документов бухгалтером (счетоводом) в офисе заказчика. Все условия оговариваются при заключении договора и определении его стоимости.